Регистрация
Главная » Подробности » Развлечения

Американцы решили покупать вино побокально

Категория: Развлечения (метки: машины из США на заказ, машины из Америки на заказ)

0 Просмотров 356 | 02.07.2013


Америка – это страна, где сбываются самые несбыточные мечты. Америка – это вечный враг России. Америка – это новый свет. Америка – это машины из Америки на заказ. Подобные характеристики можно продолжать до бесконечности, но все это как-то сухо, шаблонно и малоинформативно. А, что мы знаем о жизни простых американцев? Что интересного происходит у них каждый день?

Возможно, вы планируете посетить Соединенные Штаты, и хотите знать интересные моменты американской жизни – пожалуйста?! К примеру, в последнее время именно американские потребители нашли способ, как попробовать самые дорогие и престижные марки вина. А именно стали покупать вина побокально не только в барах, но и заказывать такие порции на дом. Наверное, многие согласятся, что это более чем разумный подход.

Практический опыт показывает, что в любой ситуации существует вероятность того, что широко разрекламированное вино, пользующееся среди критиков и экспертов винного дела популярностью не меньшей, чем у нас машины из США на заказ на самом деле простому потребителю придется не по душе. Каждый простой гражданин, в том числе и американский, имеет собственные критерии оценки, естественно и в отношении вина тоже. А значит, выложив за бутылку круглую сумму, может вместо удовольствия испытать разочарование. Как оказалось эта проблема имеет вполне прагматичное решение – побокальная покупка.

А поскольку абсолютно понятно, что спрос порождает предложение, то предприимчивые люди вовремя оценили рыночные тенденции и приложили определенные усилия для получения собственной выгоды. Так, Tasting Room – американская компания выпустила на суд потребителей уникальный винный продукт – вино, разлитое в бутылки, объем которых не превышает 3,4 унции (порядка 100 мл). То есть налицо организованная побокальная продажа вина. Более того, теперь даже такую минимальную порцию можно заказать на дом.

В результате и продавцы, и покупатели получили обоюдную выгоду. Первые за хорошие деньги реализовывают дорогостоящие вина, а покупатели пользуются возможностью попробовать те напитки, цены за бутылку которых, мягко говоря, кусаются. По мнению людей, которые придумали подобный маркетинговый ход, у человека появляется свобода выбора, а это более чем актуально в период экономического кризиса. Тем более, что потребителю предлагаются не только вина, стоимостью 500 или 1000 долларов за бутылку, но и более дешевые. Таким образов, в этом сегменте также существует выбор вина на любой вкус и на любой кошелек.

По мнению аналитиков, популярность такого разлива вин свидетельствует о стремлении людей сэкономить на приобретении этой продукции. А с другой стороны, какая разница, что думают специалисты: свобода выбора – это в любой ситуации положительное явление.


Все статьи RSS-лента статей Я репортёр!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]