Регистрация
Главная » Подробности » Бизнес

Классификация веб-сайтов

Категория: Бизнес (метки: веб-сайтов, Классификация)

0 Просмотров 279 | 19.06.2012


Наиболее эффективные сайты - это те, которые полностью соответствуют потребностям фирмы в презентации товаров и услуг, информировании клиентов и партнеров, которые имеют весь нужный функционал и ничего лишнего. Четкое понимание того, какой сайт нужен именно Вам, поможет создать эффективный ресурс и часто снизит бюджет на разработку самого сайта.
 
Для того, чтобы неискушенный предприниматель мог сориентироваться в безграничном море веб-сайтов и определиться с тем, какой необходим для конкретных задач фирмы, создана неофициальная классификация сайтов: 

 

Сайт-страничка, или Сайт-заглушка.

Самый простой вариант, представляющий собой одну-единственную страничку в Интернете. Задачи перед сайтом-заглушкой обычно ставят такие: служить анонсом пока собственно сайт в разработке и служить бюджетным вариантом рекламы услуги, товара или в целом компании. Заглушки рекомендуется делать в полном соответствии с Вашим фирменным стилем с размещением краткого, но емкого описания специфики Вашей деятельности и контакной информацией.

 

Сайт – визитка
 
Очень распространенный вариант рекламы товаров и услуг в Интернете. Простой и дешевый способ заявить о себе. Обычно на таком сайте имеется несколько одностраничных разделов: О компании, Товары/Услуги, Контакты, Новости. Обычно никаких сверхъестественных функций такой сайт не имеет, максимум простая форма обратной связи и простая галерея для демонстрации нескольких фотографий. Это идеальный вариант для малого предпринимательства.
 
Промо-сайт
 
Надо разрекламировать новинку, концерт, фильм? Промо-сайт - это красивый, с изумительными эффектами  ресурс, который просто обязан приковать Ваше внимание, увлечь, заинтриговать. На таких сайтах безупречная графика, море креативных решений, игровые элементы. Это как прекрасная, фееричная открытка в сети Интернет!
 
Корпоративный сайт
 
Когда компания желает наиболее полно представить себя в Интернете, она заказывает полнофункциональный web-ресурс. Обычно такие сайты имеют очень широкие возможности: меню с несколькими уровнями вложенности, множество разделов, связанных друг с другом, каталоги товаров и услуг, содержащие исчерпывающую информацию, разнообразные формы, опросы, рейтинги, галереи, баннеры и многое другое. Некоторые корпоративные веб-сайты совмещены с интернет-магазином. 
 
Каталог
 
Это перечень товаров или услуг в Интернете, дающий пользователю качественную информацию по каждой позиции. Сайт-каталог может выполняться в виде списков или в виде многоуровневой галереи изображений, но это всегда присутствует тематическая структура, обычно повторящая структуру ассортиментной матрицы компании.
 
Интернет-магазин
 
Это, по сути своей, сайт-каталог с корзиной, позволяющей приобрести понравившийся товар. Отличный способ ведения Интернет-торговли. Интернет-магазин имеет структурированный перечень товаров, естественно, корзину, а также массу функций, которые нацелены на увеличение количества покупок. 
 
Это наиболее распространенные сайты, которые выгодны для коммерческих организаций. Также можно выделить такие сложные виды Интернет-ресурсов, как информационный портал, Интернет-офис (предназначен для пользования сотрудниками и партнерами крупных организаций), развлекательные порталы разнообразных модификаций, сообщества. Для малого и среднего предпринимательства, конечно, выгоднее всего иметь либо сайт-визитку, либо корпоративный ресурс, совмещенный с каталогом или интернет-магазином.


Все статьи RSS-лента статей Я репортёр!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]